Kaizan: Повышение успеха клиентов с помощью ИИ
Kaizan — это веб-приложение на основе подписки, предназначенное для команд по работе с клиентами, нацеленное на улучшение удержания клиентов и рост доходов. Оно использует передовые языковые модели и интеллектуальные технологии общения для извлечения ключевых задач и действий из взаимодействий с клиентами, предоставляя структурированный подход к управлению отношениями с клиентами. Платформа автоматически заполняет рабочие потоки клиентов резюме бесед, следующими шагами и выявленными рисками и возможностями, тем самым упрощая рабочий процесс для профессионалов по работе с клиентами.
В дополнение к своим возможностям извлечения задач, Kaizan предлагает анализ настроений и информацию о темах обсуждений, предоставляя беспристрастный взгляд на портфель клиентов. Он также включает ресурсы, такие как руководство по консультативным продажам, что может повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Хотя Kaizan отлично справляется с автоматизацией задач и повышением эффективности, в настоящее время ему не хватает мобильного приложения и интеграции с CRM-системами, что может ограничить его доступность и функциональность для некоторых пользователей.